Блог.ру - o-gmail - Попадья - Валерий Ильинский

Прошлая суббота у меня выдалась чертовски эмоционально неуравновешенная. Пришел с утреца на работу, переоделся, рукава засучил и в цех.

Прошлая суббота у меня выдалась чертовски эмоционально неуравновешенная. Пришел с утреца на работу, переоделся, рукава засучил и в цех. Стою, у огурчиков хвосты отчекрыживаю. Должность у меня такая – хвосты чекрыжить на консервном заводе. По трудовой я солист, а по факту чекрыжильщик. Солист – звучит красивее, но приводит в замешательство, так как все думают, что я в опере пою. А по правде сказать, голоса у меня нет совсем. Один приятель резюмировал даже, мол, твоим, Прокоп, голосом только в сортите «занято» орать. Не спорю, орать умею, петь нет. Значит, стою я, хвосты дёргаю, гляжу, начальник смены подходит. Подошел и говорит. Так и так, Прокоп Андреич, бросайте хвосты крутить, поедите гражданственность проявлять. Я на него посмотрел как на блаженного, только что у виска не крутанул ...