madein_moscow: Доброе утро от gmail

Next EntryВ контексте этого объявления фраза "почему мне показывают это объявление?" особенно веселит)))

Доброе утро от gmail В контексте этого объявления фраза "почему мне показывают это объявление?" особенно веселит)))

узнала почему?))))) и такое начало "уважаемая мария, ну как бы вам это сказать, чтобы не обидеть, понимаете..."))) дада)) не не узнала, жмешь а они предлагают перейти на сайт рекламодателя для уточнения данных и пр Я себе отключила уже, сначала тоже ржала, потом надоели. а как их убрать? Извини, но я не помню. Я чёта там зашла по ссылке "Почему я это вижу". И там мне сказали где отключить. Памойму Настройки - Веб-подборки - и там снять галку, "Показывать мои веб-подборки над входящими". ок, пасиб, пошла искать) Да нез, удачи!) как ...