Проблема Gmail и Outlook 2010. - Электронный город (Новосибирск ...

Друзья, всем привет! У меня проблема с Microsoft Outlook 2010. Система стоит Windows 7 Корпоративная. Есть почтовый ящик на Gmail.

После какого-то времени снова включаю ноутбук, и сразу появляется сообщение Outlook, о том что не может синхронизировать папки. Но в итоге если письма есть, он их получает с сервера. Но почему-же возникает ошибка? Я прикрепил картинки, со снимками экрана с программы и показал какие настройки выставлены на сервере gmail. На сервере лежит инструкция по настройке почтового клиента. Я всё выполнил как там сказано. Всё работает, но после гибернации появляется ошибка..... Я забыл указать, что ноутбук у меня подключён к W-Fi. Возможно, действительно, почта очухивается быстро, а сетка ещё подгружается. Обратил внимание, после включения ноута, в трее возле часов, на пиктограмме сети появляется характерный признак что он ищет сеть и к ней подключается. Потом я снова венулся на wi-fi. Перевёл в ...