Отключение папки "Вся почта" в gmail - Opera для Windows

Отключение папки "Вся почта" в gmail. Добрый день. Я использую Opera 11.11. Мне хотелось бы, чтобы imap - папка "Вся почта" не отображалась в ...


Отключение папки "Вся почта" в gmail - Opera для Windows ...

Помощь: вопросы и проблемы Opera для Windows

You need to be logged in to post in the forums. If you do not have an account, please

Отключение папки "Вся почта" в gmail Добрый день. Я использую Opera 11.11 Мне хотелось бы, чтобы imap - папка "Вся почта" не отображалась в почтовом клиенте Opera, дублируя сообщения. Когда я снимаю с нее галочку в разделе "Imap-папки", ничего не происходит (название этой папки написано серым шрифтом, а не черным). Читал, раньше можно было легко решить проблему в экспериментальных функциях Gmail, теперь эту функцию отключили. Помогите решить проблему, пожалуйста.


Самый простой спосособ сделать Gmail почтовиком по
KIS 2011 Ferrari и почта Gmail // Блоги на BenchMark
смотреть видео на RuTube бесплатно онлайн
Почему у многих чиновников почта на gmail