Google задолбал постоянными изменениями, в частности изменениями ...

Google задолбал постоянными изменениями, в частности изменениями GMAIL.

Google задолбал постоянными изменениями, в частности изменениями GMAIL Сообщить о нарушении Уровень 1 В последнее время стало модно не спрашивая пользователя автоматом втюхивать обновления, а если и спрашивается у пользователя, а он отказывается, то начинается постоянная долбежка этим вопросом. Вот на счет gmail написано что он улучшается для удобства пользователей, при этом я ни разу не видела чтобы у пользователей спрашивали что им удобно. Я не могу согласиться с тем, что за меня принимаются решения и делается то, что мне не нравится. Например я решила оставить старый интерфейс gmail, вроде бы такая функция есть, но через определенное время интерфейс сам меняется на новый, я не могу понять какое может быть в этом удобство, если какое-то время я даже не могу понять что это мой ящик, ...