У меня взломали gmail Администрация прошу связаться со мной ...

У меня взломали gmail!!! Администрация прошу связаться со мной! Сообщить о нарушении Уровень 1 Уважаемая администрация! У меня взломали ...

!!! Администрация прошу связаться со мной! Здесь обсуждаются все тонкости работы с У меня взломали gmail Администрация прошу связаться со мной - Google !!! Администрация прошу связаться со мной! Сообщить о нарушении Уровень 1 Уважаемая администрация! У меня взломали почтовый ящик. Предпологаю это после того как я прошол по ссылке присланной от лица компании Google. Отправлено от: kisao181@sr28.hostlife.net; от имени; Google Team [support-corp@accounts.gmail.com] Ваш профиль будет заблокирован, в связи с жалобой поступившей к администрации 12.01.2012. Согласно пункту 13.3 пользовательского соглашения, Google оставляет за собой право временно приостановить либо прекратить предоставление услуг Google Mail, своевременно уведомив об этом пользователя. Прочитать жалобу и прокомментировать е...