Скачать вложения с GMail невозможно

Привет, сообщество. Сегодня обнаружил, что не могу скачать вложения с GMail. Заглянув в help нашел, что это возможно, если провайдер блочит ...

Привет, сообщество. Сегодня обнаружил, что не могу скачать вложения с GMail. Заглянув в help нашел, что это возможно, если провайдер блочит адрес  Благо, что есть свой сервер за пределами территории РК. Настроил прокси и вуаля, вот оно мое вложение. Хочу поделиться небольшим исследованием. С моего бука этот адрес  пингуется нормально, но telnet на 80 порт не коннектится. С моего сервера за пределами сети Казактелеком все в порядке: Надо заметить, что это не единственный нужный мне адрес в интернете, недоступный через нашего провайдера. Мне очень жаль, что мы не можем по человечески просматривать нужные адреса в интернете. : говорят, что можно качать почтовым клиентом.