Gmail Watcher по-новому | LINUX ДЛЯ ЮЗЕРОВ - ЧЕРПАЕМ ...

По мере того, как я обживаюсь на ноутбуке Sony Vaio меня все чаще посещает мысль, а правильно ли я сделал что установил Ubuntu 11.10. Да, в этом ...

Воскресенье, 08 Янв 2012, 19:03 | Рубрика: Мои заметки Метки:

По мере того, как я обживаюсь на ноутбуке Sony Vaio меня все чаще посещает мысль, а правильно ли я сделал что установил Ubuntu 11.10. Да, в этом дистрибутиве все еще можно жить, даже не смотря на Unity и странную политику разработчиков. Но жить можно  если приложить некоторые усилия. И вот посещаюте меня мысли, может столо не спешить, а попробовать Linux Mint. Может стоило посмотреть как установить OpenSuse 12.1 на компьютер и прикрeтить именно эту новогоднюю сборку, но под LXDE. Но пока я так размышляю, продолжаю настраивать и исследовать Убунту 11.10 В частности, решил озаботится вопросом нотификации почтовых сообщений. Сразу предупреждаю, стационарными почтовыми клиентами я давно не пользуюсь. Предпочитаю работать ...