Как соеденить свои аккаунты YouTube и Gmail? - Вопросы и ответы

Раньше я создал канал на YouTube на один почтовый ящик , а сейчас зарегистрировался в почте теперь у меня другая на YouTub мне нужен именно ...

5 Баллов: Ответов: 0 Просмотров: 11

03.12.2011 6:15:34 Сообщить о нарушении Раньше я создал канал на YouTube на один почтовый ящик , а сейчас зарегистрировался в почте теперь у меня другая на YouTub мне нужен именно тот канал , но на почте мне нужен второй.Когда заходишь в почту то открывает второй заходишь на youtube открывает первый. Можно ли как то соединить аккаунты? , или сделать так чтобы они не переключались. Другие решения проблемы тоже отправляйте буду рад! Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылки: Remaining characters: Ответ в полёте. Пожалуйста, подождите...