youtube аккаунт связанный с gmail заблокирован, высылал запрос ...

14 ч. назад ... youtube аккаунт связанный с gmail заблокирован, высылал запрос, приходит письмо, что аккаунт активен.

youtube аккаунт связанный с gmail заблокирован, высылал запрос, приходит письмо, что аккаунт активен. Сообщить о нарушении Уровень 1 Мой аккаунт youtube связанный с gmail заблокирован. Я высылал запрос несколько раз, приходило письмо, что аккаунт активен. Однако зайти не удается, каждый раз меня перенаправляет на страницу google с оповещением, что мой аккаунт заблокирован. Причин блокировки аккаунта не вижу, возможно он был взломан кем-либо, но в письме ничего об этом не говорится. Вот отрывок из письма: "Похоже, что Ваш аккаунт активен, и у Вас должна быть возможность войти в него. " Я пробовал менять пароль, как говорилось в письме, это не помогло. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо. Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почт...