Stock In Focus - Яндекс

На протяжении достаточно длительного времени я отдавал предпочтение почте от Google - Gmail. И как то с прохладой относился к аналогичному ...


Stock In Focus - Яндекс. Почта vs Gmail

На протяжении достаточно длительного времени я отдавал предпочтение почте от Google - Gmail. И как то с прохладой относился к аналогичному сервису от Яндекс. В последнее время мое мнение кардинально поменялось. Я не вижу ни одной темы, где Google сильнее Яндекса касательно почтового сервиса. Но я вижу кучу вариантов, где Яндекс.Почта рвет Gmail как тузик грелку. Это касается как корпоративной почты, так и спам контроллеров. Google как был, так и остается компанией заточеной под буржуйский интернет. В рунете рулит Яндекс. А учитывая то, что Яндекс это российская компания, я отсылаю Google вместе с Gmail нахуй.


6 - Программы для Android // Не привязывается почта к почте gmail - Справка Gmail