Синхронизация контактов: Nokia c Android, Android c Gmail ...

3 дн. назад ... Синхронизация контактов: Nokia c Android, Android c Gmail.

Синхронизация контактов: Nokia c Android, Android c Gmail Сообщить о нарушении Уровень 1 Помогите решить проблему... У меня HTC Sensation XE, Android 2.3.4 Sense 3.0 Я, с помощью стандартной программы "Перенос" скопировал все контакты с Nokia N95 8gb в НТС. Всё нормально перенеслось и сохранилось в контактах Android'a. Потом я начал синхронизацию с Gmail и тут нечего не произошло, контакты в Gmail не скопировались. Но когда я создаю новый контакт в Android он копируется в Gmail и в нём больше пунктов для заполнения личных данных контакта чем в тех которые я перенёс с Nokia. Как сделать так что бы в Gmail скопировались ещё и старые контакты которые я перенёс с Nokia в HTC ??? Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении ...