gmail.com - «10 основных причин использовать именно эту почту ...

Лорик аватарМоя сестра давно пользуется этой почтой, а я не так давно перешла на этот сайт. И я очень довольна, очень удобный интерфейс. Есть незаменимые ...

Опубликовано 3 Декабрь, 2011 - 13:42

Моя сестра давно пользуется этой почтой, а я не так давно перешла на этот сайт. И я очень довольна, очень удобный интерфейс. Есть незаменимые вкладки, такие как: Календарь. Он необходим для тех кто любит все планировать. Для того, чтоб не забыть там есть такая функция как "напоминалка", напоминание приходит в виде смски в определенный день и в нужное время (устанавливаете сами) СМСки бесплатные. Кроме календаря есть вкладка документы. Там можно хранить важные документы, они оттуда никуда не пропадут. Gmail блокирует спам еще до того, как он окажется в вашем почтовом ящике. Сообщени...