Форум - "Аллоды Онлайн" - Уведомления на gmail

Приветствую. С 30 ноября я перестал получать уведомления о различных событиях на форуме. Сначала оказалось, что у меня скопилась куча личных ...

С 30 ноября я перестал получать уведомления о различных событиях на форуме. Сначала оказалось, что у меня скопилась куча личных сообщений на форуме, потом оказалось что в моих темах активно отвечают, но я об этом не знаю 8( Сперва показалось, что форум решил что я давно не заходил и уведомлять меня не о чем (про сообщения не уведомляют, если долго в тему не заглядывать после уведомления, чтоб не захламлять почту), но и раз зашёл и два, а уведомлений всё нет. Всё оказалось очень просто, теперь уведомления с форума прилетают в спам, как и любая другая почта со словосочетанием mail.ru Я конечно сделал для себя фильтр, не дающий закидывать эти уведомления в спам, но хотелось бы чтобы проблема пропала вовсе, а не только через костыли да фильтры. Без понятия, как работает эта фильтрация и к...