Система (gmail) пишет о том, что я достигнула лимит по отправки ...

Система (gmail) пишет о том, что я достигнула лимит по отправки писем ( 2000), а я отправила ну штук может 30.

Система (gmail) пишет о том, что я достигнула лимит по отправки писем (2000), а я отправила ну штук может 30 Сообщить о нарушении Уровень 1 Здравствуйте, у меня проблема! Система (gmail) пишет о том, что я достигнула лимит по отправки писем (2000), а я отправила ну штук может 30 отправила, ну даже 100 точно не отправила. С чем связана такая проблема? Что мне делать?? я просто не могу пользоваться своей почтой. Лучшие ответы igor N. Ведущий участник Лучший ответ (Автор вопроса) Перейти к этому ответу Ограничения на отправку такие: Для некоторых пользователей (1 из 1) этот ответ был полезным. А для вас? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответы 1 – 3 из 3 igor N. Ведущий участник Лучший ответ (Автор вопроса) Ограничения на отправку такие: Для некоторых пользователей (1 и...