взломан аккаунт gmail Справка Gmail

взломан аккаунт gmail. ... Справочный форум Gmail Сообщить о проблеме взломан аккаунт gmail. взломан аккаунт gmail, Сообщить о нарушении ...

Справочный форум Сообщить о проблеме > взломан аккаунт gmail

взломан аккаунт gmail Сообщить о нарушении Уровень 1 Здравствуйте гугл. Никогда бы не подумал, что мой аккаунт да еще и где! в гугле! взломают когда-либо. Очень обидно, однако, потерять "все что нажито непосильным трудом" (с) Своим аккаунтом я пользуюсь уже много лет и к сожалению нет возможности вспомнить, когда же я его создавал. Я думаю это же самое испытывают многие страдающие подобным. Ну и правда, не помню. Так же совершенно не помню, когда создавал аккаунты к другим сервисам гугл (фотографии, документы, ютуб и т.п.). Что с этим можно сделать? В форме по восстановлению я намеренно указал 1 января и год, ОЧЕНЬ приблизительного начала пользования соответствующим сервисом. Я конечно прочитал множество тем на вашем ф...