Gmail записал мой ящик на корпоративный тариф (5 долл в месяц за ...

Gmail записал мой ящик на корпоративный тариф (5 долл в месяц за 20 гб за ящик), при оплате мной тарифа 5 долл в год.

Gmail записал мой ящик на корпоративный тариф (5 долл в месяц за 20 гб за ящик), при оплате мной тарифа 5 долл в год Сообщить о нарушении Иван Русанов Уровень 1 Вопрос требует срочного решения так как я меня идет работа через ящик, а из за возникшей ошибки я не могу работать с моего гмайл ящика. Оптимальный ответ - это звонок на мой мобильный как можно быстрее _7 9266047650, проконсультировать как решить вопрос. ящик под гуглом: irusanov@fpim.ru - более 5 гб, его нужно было увеличить до 20 гб, по тарифу 5 долл в год. + на этом же хостинге: @fpim.ru - 14 других аккаунтов объемом до 1 ГБ мне предложили корпоративный тариф - 5 долл с аккаунта в месяц, который мне не подходит, но он включился сам. без могего вдеома. потом я нашел тариф 5 долл в год, оплатил его, как я понял платеж не восп...