Помогите с GMail

Помогите с GMail. Распарсить входящие с одного адреса на ЖМыле. Короче говоря, есть у меня вгвглопочте 125 писем с заказами от рробота старого ...


Помогите с GMail / Q&A / Хабрахабр

Распарсить входящие с одного адреса на ЖМыле Короче говоря, есть у меня вгвглопочте 125 писем с заказами от рробота старого сайта. В каждом письме есть мыло заказчика. Хотелось бы получить список этих мыл :) Самый топорный вариант, на который я с радостью готов — какой-то скрипт, который будет текс из буфера обмена вставлять в текстовый документ — то есть я вручную открываю новое письмецо, копирую оттуда то, что мне нужно (адрес почы заказчика), а скрипт дописывает это в фпайлик. Как вообще можно решить эту задачу? Сижу под Убунтой на ФФ и Хроме. PS.: Вопрос от пользователя , так как кармы не достаточно