Область просмотра в GMail

Лично мне в GMail всегда дико не хватало возможности просматривать письма при скольжении по списку заголовков. В хороших почтовых клиентах ( The ...

03.11.11 12:01

Лично мне в GMail всегда дико не хватало возможности просматривать письма при скольжении по списку заголовков. В хороших почтовых клиентах (The Bat!, Outlook) такая возможность есть по определению - вот, например, так у меня выглядит окно The Bat!. Новые поступившие письма я просматриваю почти мгновенно - курсор идет по списку, снизу разворачивается письмо. Если нужно посмотреть подробности или ответить - это делается одним щелчком. В Gmail такой возможности не было очень долго. Поэтому я GMail и не пользовался - когда нельзя сразу видеть содержимое письма при браузинге списка, процесс чтения почты замедляется во много раз. Как выяснилось, в GMail появилась возможность задав...