заблокирован вход на мой аккаунт ychip91@gmail.com на этом ...

заблокирован вход на мой аккаунт ychip91@gmail.com на этом аккаунте вся моя периписка по бизнесу.

заблокирован вход на мой аккаунт ychip91@gmail.com на этом аккаунте вся моя периписка по бизнесу Сообщить о нарушении Уровень 1 Уважаемой администрации Google. Примерно 30-35 часов назад при попытке открыть свой почтовый ящик ychip91@gmail.com. я получил отказ с уведомлением что мой аккаунт ychip91@gmail.com отключён . Администрация Google пишит что она хочет убедиться что почтой пользуюсь только я . Я выполнил все требования которые требовалось выполнить для получения доступа к аккаунту и уже более суток жду на мой номер телефона потверждающий номер доступа но увы я не чего не получаю . Очень прошу помочь мне востановить мой аккаунт и дать мне доступ к моей почьте ychip91@gmail.com. В моём почтовом ящике имформация отсутствие которой не даёт возможности продолжить мне работать и я не...