Online + Offline доступ к рабочему почтовому ящику GMail Хабрахабр

Есть у меня на работе почтовый ящик. И если раньше мне по большому счету было практически все равно на доступность информации в моих почтовых ящиках, ...

из песочницы

Есть у меня на работе почтовый ящик. И если раньше мне по большому счету было практически все равно на доступность информации в моих почтовых ящиках, то здесь мне захотелось обеспечить как on-line, так и off-line доступ к рабочей информации. Проблема заключается в том, что свой почтовый сервер еще не поднят, а объем предоставляемых ящиков составляет всего около 20 мегабайт на брата и, при этом, нет человеческого web-интерфейса (хотя для 20 мегабайт он и не нужен). Итог, к которому пришел: Для on-line доступа к рабочей почте стал с помощью Thunderbird по IMAP использовать свой Google-ящик, в виду его объема, удобства web-интерфейса, а также функции отправки почты от имени другого (в моем случае рабочего) почтового ящика; Для off-line доступа сохраняю всю рабочую (как...