Как удалить нотификатор от Google+ в Gmail и других сервисах ...

Как удалить нотификатор от Google+ в Gmail и других сервисахНу вот кажется прошла «пьянка» в честь открытия Google+ и я, признаться изрядно наигравшись этим инструментом хотел бы про него ненадолго забыть.

Как удалить нотификатор от Google+ в Gmail и других сервисах Ну вот кажется прошла «пьянка» в честь открытия Google+ и я, признаться изрядно наигравшись этим инструментом хотел бы про него ненадолго забыть. Но мешает мне сделать это постоянно оранжевый нотификатор в Gmail, Google Docs, Google Maps и других сервисах, который спешит мне сообщить, что еще 10+ незнакомцев добавили меня в свои круги. Этот нотификатор очень просто отключается, что я и сделал. Плагин Hide Google+ Notification ставится в 2 клика и без перезагрузки сервисов гасит эти сообщения. Теперь верхняя панель сервисов Google выглядит так: Мы недавно рассказывали про отключение нотификаций при помощи плагина , но он почему-то перестал у меня работать. Подумайте, много ли для вас будет значить Google+ если глаза не будет ...