Я хочу создать второй аккаунт в Gmail но мне отвечают - аккаунт не ...

Я хочу создать второй аккаунт в Gmail но мне отвечают - аккаунт не был создан.

Я хочу создать второй аккаунт в Gmail но мне отвечают - аккаунт не был создан. Сообщить о нарушении Уровень 1 Второй акаунт мне нужен для работы. Мне удобно пользоваться гугл-доками и календарем, но уже категорически не удобно использовать для этого свою личную почту((( Помогите создать почту  gmail для работы ! Очень нужно, так как уже необходимо работать с документами и расписаниями в онлайне из дома (спасибо за такую возможность,  незаменимо для личного бизнеса) Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail