У меня есть ящик на gmail, я хочу сменить его адрес. Возможно ли ...

1 день назад ... У меня есть ящик на gmail, я хочу сменить его адрес. Возможно ли это?

У меня есть ящик на gmail, я хочу сменить его адрес. Возможно ли это? Сообщить о нарушении Уровень 1 Возможно ли поменять адрес почтового ящика без потери находящихся в нем данных? То есть, чтобы адрес был новый, а сам ящик старый. Или надо "убивать" свой старый ящик и создавать новый с другим адресом? Ответ 1 из 1 Ведущий участник Возможности изменить почтовый адрес нет. Но "убивать" старый ящик вовсе не обязательно. Можно, к примеру, организовать сбор почты с него в новый Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшени...