В Gmail, если я отправляю письмо отображается всесто имени моего ...

В Gmail, если я отправляю письмо отображается всесто имени моего аккаута совершенно другое имя.

В Gmail, если я отправляю письмо отображается всесто имени моего аккаута совершенно другое имя Сообщить о нарушении Уровень 1 Добрый день! Сегодня обнаружила странную вещь, когда отправляю письма через Gmail, отправителем отображается совершенно несуществующее имя. Как быть? В аккаунте и профиле отображается одно, а там другое! Ответ 1 из 1 Ведущий участник Проверьте подраздел настроек "Отправлять письма как" (вкладка "Аккаунты и импорт"): правильно ли указано имя для текущего адреса электронной почты Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие воп...