С удалением аккаунта Gmail удалился аккаунт Youtube Справка Gmail

С удалением аккаунта Gmail удалился аккаунт Youtube!

С удалением аккаунта Gmail удалился аккаунт Youtube! Сообщить о нарушении Уровень 1 У меня каким-то образом оказалось 2 аккаунта Gmail, к одному из которых получился привязан почтовый ящик на Рамблере ( ). Но я не пользовался этим аккаунтом и решил его удалить, потому что когда я заходил в основной аккаунт, моя учетная запись на Ютубе автоматически менялась на какую-то новую. Я удалил ненужный аккаунт Gmail , но вместе с ним удалился и аккаунт Youtube! Как это можно вернуть? Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail