Доступ к нескольким Gmail аккаунтам одновременно - Справка Gmail

Доступ к нескольким Gmail аккаунтам одновременно.

Доступ к нескольким Gmail аккаунтам одновременно Сообщить о нарушении Уровень 1 У меня два ящика на Gmail. Мне так удобнее, рассылки отдельно, срочные мейлы - отдельно) Чтобы проверить каждый из мейлов, мне приходится выходить из одного, и логиниться во второй. Нет возможности просто ввести оба пароля одновременно и переключаться одной кнопкой или как-то так. Я понимаю, что безопасность, но хотя бы с домашнего компьютера это было бы СТРАШНО удобно. Может, что-то такое есть, я просто его не вижу? Лучшие ответы Ведущий участник Лучший ответ (Ведущий участник) Перейти к этому ответу Что-то такое действительно есть. Вот ссылка: Для некоторых пользователей (1 из 1) этот ответ был полезным. А для вас? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответы 1 – 2 из 2 Ведущий участник Лучш...