Не могу получить доступ к моей почте на gmail - Справка Gmail

Обычно попадала в мою почту на gmail без введения пароля, поэтому давно его не помню и почтой не пользовалась тоже давно. На этот раз ...

Не могу получить доступ к моей почте на gmail Сообщить о нарушении Уровень 1 Обычно попадала в мою почту на gmail без введения пароля, поэтому давно его не помню и почтой не пользовалась тоже давно. На этот раз потребовали пароль. Я запросила изменение пароля и новый пароль был выслан на мой дополнительный почтовый ящик. Однако моя почта все равно не открывается. Вместо этого возникла какая-то таблица, которую нужно было заполнить, причем от меня потребовали ввести новое имя пользователя, так как старое почему-то было нельзя использовать - там содержались знаки, непригодные для использования в имени. После внесения изменений от меня потребовали мой номер телефона, чтобы выслать на него СМС с подтверждением пароля. Телефона у меня нет. А мой мэйл почему-то не годится. При этом я соверш...