Разблокируйте мой аккаунт intelcom.mel@gmail.com, мне 25 лет ...

Разблокируйте мой аккаунт intelcom.mel@gmail.com, мне 25 лет! Предложеные способы подтверждения даты рожд. не работают.

Разблокируйте мой аккаунт intelcom.mel@gmail.com, мне 25 лет! Предложеные способы подтверждения даты рожд. не работают. Сообщить о нарушении Уровень 1 intelcom.mel@gmail.com - это почтовый ящик фирмы которая работает с 2001 года. На нем хранятся около 4000 важных писем за все годы. Когда youtube попросил указать год рождения в аккаунте google, указал 2001 так как фирма работает с 2001 года, после чего аккаунт заблокировали за несовершеннолетие. Произвел 10 попыток с помощью 5 карточек виза и мастеркард и 2 попытки отправить факс с моим паспортом формой, предложенной сайтом. Сегодня 29 августа 2011 года и осталось 23 дня для того чтоб подтвердить мой возраст. Есть ли другой способ подтвердить возраст, например отправить это заявление с моим паспортом на адрес электронной почты или друг...