Восстановление удаленного аккаунта Google/Gmail - Справка Gmail

Восстановление удаленного аккаунта Google/Gmail.

Восстановление удаленного аккаунта Google/Gmail Сообщить о нарушении Уровень 1 Уважаемые сотрудники технической поддержки Google. Мой аккаунт gmail/google был удален мной ошибочно ;-(, поиск по данной проблеме привел меня к информации о том что удаленный аккаунт через определенное время(~2-3 мес.) уже не может быть восстановлен никогда. Создать ящик с таким же именем невозможно, что опдробно описано на форму техподдержки. Внимание вопрос: Каким образом можно воссоздать почтовый ящик с прежним именем т.к. мои друзья и коллеги продолжают посылать на него письма? Готов представить доказательства принадлежности данного ящика мне, ввиде пароля от прежнего ящика, аккаунты с тем же именем в других почтовых системах(mail.ru), сканеры документов(паспорт, водительское удостоверение). Также хочу...