Перенаправление не работает - Справка Gmail

Итак, у меня есть домен <AAA> зарегистрация и хостинг от компании <RRR> , также к нему привязан почтовый ящик <info@AAA> Суть проблемы в том ...

Перенаправление не работает Сообщить о нарушении Уровень 1 у меня есть домен зарегистрация и хостинг от компании , также к нему привязан почтовый ящик < Суть проблемы в том что для ящика < > есть правило перенаправления почты на < и это перенаправление не работает, то есть почта оседает на < > но не приходит до < Я терроризировал службу поддержки , в итоге они сказали что проблемы на моей стороне с Gmail. Рекомендовали смотреть папку спам, корзина и настройки фильтрации почты. Папка спам перенаправлений не содержала, фильтры вообще не установлены, "импы" и "попы" для работы в третьих клиентах не установлены. Для поверки работоспособности пересылки почты я отправлял тестовые письма с < > и c еще одного ящика . Служба поддержки тоже отправляла тестовые письма на < > и они и...