Gmail почта – ваш правильный выбор

Все преимущества Gmail почты. Почему я перешел с Mail.ru на почту Google.


Gmail почта – ваш правильный выбор! | Сидаш.ру

Опубликовано: 21.09.2011

Привет всем! Сегодня я хочу поговорить с вами о сервисе, которым пользуюсь в своей онлайн деятельности каждый день. Как уже вы наверное догадались, поговорим мы сегодня о почте, а если быть конкретнее – о почте Gmail, которой я пользуюсь на протяжении всего этого года. Для удобства, эту статью я разбил на несколько пунктов: Почему я выбрал почту Gmail. Регистрация почты в Gmail. Настройка Google почты. После того, как вы прочитаете этот пост, попрошу вас поучаствовать в голосовании, которое я организовал в конце статьи. Почему я выбрал почту Gmail. Если честно, то раньше почтой я пользовался крайне редко, она мне нужна была только в случаях, когда: одногруппники присылали мне на мыло решение очередной лабораторной работы или какую-нибудь шпаргалку на кон...