я изменил пароль к gmail но мне нужно снова вернуть старый ...

Я не пробовал и насчет результатов не уверен. Попробуйте изменить пароль несколько раз и после этого поставить тот, который нужен. Обычно в таких ...

я изменил пароль к gmail но мне нужно снова вернуть старый. Сообщить о нарушении Уровень 1 Я потерял android коммуникатор и после этого изменил пароль для входа на gmail, но для того что бы удаленно установить на потерянный коммуникатор программу PhoneLocator из android market мне нужно вернуть мой старый пароль иначе market не даст мне доступ. Суть проблемы в том что при попытке изменить пароль на старый ситема безопастности не дает мне это сделать. Возможно ли мне восстановить мой старый пароль? Ответы 1 – 3 из 3 Алексей Репринцев Уровень 6 Я не пробовал и насчет результатов не уверен. Попробуйте изменить пароль несколько раз и после этого поставить тот, который нужен. Обычно в таких случаях система сохраняет несколько предыдущих паролей (обычно 3-5). Советую смену паролей делать не...