После удаления Gmail не получаю почту на свой адрес в mail

После удаления Gmail не получаю почту на свой адрес в mail.ru, откуда была импортирована почта в Gmail. Уже неделю не.


После удаления Gmail не получаю почту на свой адрес в mail.ru ...

После удаления Gmail не получаю почту на свой адрес в mail.ru, откуда была импортирована почта в Gmail. Уже неделю не Сообщить о нарушении Уровень 1 После удаления Gmail не получаю почту на свой адрес в mail.ru, откуда была импортирована почта в Gmail. Уже неделю не могу получить входящую почту на мой адрес в mail.ru! Я не могу полноценно работать! Когда удаляла Gmail, видела сообщение, что почта в mail.ru в течении 2-х дней может быть недоступна, но уже прошла неделя! Мне нужен мой "почтовый ящик" с моим действующим именем на mail.ru!!!!! Для меня очень важна моя ежедневная почта!!!! Что мне делать? Ответ 1 из 1 Уровень 1 Спасибо за помощь!!!!! все работает!!!!! воспользовалась советом одного из участников форума::"Откройте почтовый ящик откуда импортируете почту. В настройках есть р...