У меня украли почту chaotism8@gmail.com при попытке восстановить ...

У меня украли почту chaotism8@gmail.com при попытке восстановить через отправить уведомление на почту выдает ошибку.

У меня украли почту chaotism8@gmail.com при попытке восстановить через отправить уведомление на почту выдает ошибку Сообщить о нарушении Уровень 1 23 августа у меня украли аккаунт для андройд телефона, т.к. в тот момент у меня был не андройд телефон пропажу я сразу не обнаружил, при покупке вновь андройд телефона и попытки синхронизации контактов выдало ошибку, что пароль изменен, привязана уже новая почта. Воспользрвался формой востановления аккаунта, но секретный вопрос там уже поменяли, а попытка отправить код восстановления на старую почту chaotism@mail.ru закончилась неудачей (Google не удалось отправить электронное сообщение. Повторите попытку через несколько минут.) и так все время. По востановлению через последнию форму ответа не получил Ответы 1 – 3 из 3 Уровень 1 Можно ли бу...