Форум - Talks - [gmail]Как объединить письмо разбитое на две части

[gmail]Как объединить письмо разбитое на две части. Мне с gmail прислали письмо с крупным файлом-вложением. Gmail разбил его на части и в ...

Мне с gmail прислали письмо с крупным файлом-вложением. Gmail разбил его на части и в результате я получил два письма вида _Тема_письма_(part 1 of 2) и _Тема_письма_(part 2 of 2). При этом проблема в том, что Thunderbird отказался соединить в одно. В результате я не могу просмотреть информацию из вложения.

Я создал ящик на gmail и попросил, чтобы мне переслали письмо в него результат практически тот же: в первой части распознается наличие вложения размером 2188Кб, а вторая часть распознается в виде текстового письма с содержимым вида bGuRNiEQbYLkyZPFg1bHDXbRDyIN22Iju6dxh/PPx+uNW5/mPp6P47u4z2Jl2gscHpTfCTmV.