У меня два аккаунта (spbcar2@gmail.com и info@newnum.ru), но я не ...

Если info@newnum.ru администратор домена, то при заходе в свой почтовый ящик справа вверху Вы увидите ссылку "Управление доменом". ...

У меня два аккаунта (spbcar2@gmail.com и info@newnum.ru), но я не помню уч.запись администратора доменов - что делать? Сообщить о нарушении Уровень 1 У меня два аккаунта (spbcar2@gmail.com и info@newnum.ru), в оба вхожу корректно. Первый использую исторически для доступа к adsense и webmaster (webstat) + как основной аккаунт для Android-телефона. Второй - для управления почт.доменами, подключенными к Вашей почтовой службе (как я помню, именно этот аккаунт был управляющим для службы корп.доменов). Почта доменов newnum.ru, spbcar.ru, carsellers.ru, mskauto.ru на уровне DNS была "зарулена" на gmail (@spbcar.ru, @newnum.ru и пр.). Сейчас нужно создатьно доп. ящик (и посмотреть, какие аккаунты/ящики уже созданы), но я не помню уч.запись администратора доменов. Насколько я помню, это был ак...