почта root на gmail

Exim : почта root на gmail (Страница 1) — Debian GNU/Linux — LinuxForum — Форум о Linux.


Exim : почта root на gmail (Страница 1) — Debian GNU/Linux ...

Debian GNU/Linux Exim : почта root на gmail

Чтобы отправить ответ, вы должны

Помогите создать алиас. Почта , направленная на root (root@мой_сервер.ру) должна уходить на мой_адрес@gmail.com Текущий конфиг (/etc/exim4/conf.d/router/400_exim4-config_system_aliases): system_aliases: debug_print = "R: system_aliases for $local_part@$domain" driver = redirect domains = +local_domains allow_fail allow_defer data = ${lookup{$local_part}lsearch{/etc/aliases}} .ifdef SYSTEM_ALIASES_USER user = SYSTEM_ALIASES_USER .endif .ifdef SYSTEM_ALIASES_GROUP group = SYSTEM_ALIASES_GROUP .endif .ifdef SYSTEM_ALIASES_FILE_TRANSPORT file_transport = SYSTEM_ALI...