Я интеграцию mail.ru с Gmail.com. Как вернуть письма из Gmail.com ...

Я интеграцию mail.ru с Gmail.com. Как вернуть письма из Gmail.com. на mail.ru. С уважением Игорь.

Я интеграцию mail.ru с Gmail.com. Как вернуть письма из Gmail.com. на mail.ru. С уважением Игорь. Сообщить о нарушении Уровень 1 Я интеграцию моего ящика на mail.ru с ящиком на Gmail.com. И на этот ящик из mail.ru перешли все письма. Теперь я не могу понять, как восстановить ситуацию и вернуть письма из Gmail.com. на mail.ru. Как это сделать? С уважением Игорь. Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail