У меня был старый Mail adress elaman2078@gmail.com Я давно не ...

У меня был старый Mail adress elaman2078@gmail.com Я давно не заходил. Можно мне этот старый адрес восстановить?

У меня был старый Mail adress elaman2078@gmail.com Я давно не заходил. Можно мне этот старый адрес восстановить? Сообщить о нарушении Уровень 1 С 1997 по 2003 год я Учился В Турции Также я в 2005 году на лето Ездил в Турцию в Город Истанбул , Анталия . У меня очень много фотографий осталось на этм адресе ! elaman2078@gmail.com Как вы мне сможете помоч ! Ответы 1 – 2 из 2 Уровень 1 Это мой Электронный адрес : diver78@mail.ru Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Уровень 1 Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуж...