Может ли переписка с помощью GMail являться подтверждением моих ...

Может ли переписка с помощью GMail являться подтверждением моих трудовых отношений с фирмой.

Может ли переписка с помощью GMail являться подтверждением моих трудовых отношений с фирмой Сообщить о нарушении Уровень 1 Может ли переписка с помощью GMail являться подтверждением моих трудовых отношений с фирмой. То есть могу ли я получить подтверждение, что действительно я, со своего адреса отправлял отчеты, и вел переписку. Может ли это подтверждение быть официальным?  Как это можно сделать?  Ответы 1 – 4 из 4 Уровень 1 Ну, если знаете фактическое местоположение фирмы, то Вам в инспекцию по труду с заявлением. Мол так и так, устроился на работу, проработал там месяц, договор со мной не заключили, никак не оформили, хотя я об этом несколько раз просил, зарплату выдавать не хотят. Для некоторых пользователей (0 из 1) этот ответ был полезным. А для вас? Войдите, чтобы проголосовать....