Gmail говорит о необходимости обновить браузер, который и так уже ...

Gmail говорит о необходимости обновить браузер, который и так уже обновлен.

Gmail говорит о необходимости обновить браузер, который и так уже обновлен Сообщить о нарушении Уровень 1 Я работаю в Windows XP. Браузер - Mozilla Firefox 5.0. Но Gmail (да и некоторые другие гугловские сервисы) почему-то мне постоянно выдает сообщение, что мой браузер надо обновить, и работает не совсем корректно - например, в почте не показывает внизу чат, отображает почтовую страницу в формате HTML (т.е. более примитивную) и т.д. Когда я на том же компе перехожу в Windows 7, то там - на том же Mozilla Firefox 5.0 - всё абсолютно без проблем работает и отображается правильно. Мне это совершенно не понятно. И это иногда затрудняет работу. Что делать? Ответы 1 – 4 из 4 Алексей Репринцев Уровень 5 Зайдите через проблемный браузер по ссылке  и посмотрите какое значение у переменной HTT...