Есть ли возможность заблокировать адрес спамера в Gmail навсегда

Есть ли возможность заблокировать адрес спамера в Gmail навсегда?


Есть ли возможность заблокировать адрес спамера в Gmail навсегда ...

Есть ли возможность заблокировать адрес спамера в Gmail навсегда? Сообщить о нарушении Уровень 1 Постоянно приходит спам. Я понятия не имею как они (спамеры) узнали о моем электронном адресе. Логин непростой, так что случайная рассылка мало вероятна. Речь идет не об том аккаунте с которого я пишу сейчас. Я отсутствовал примерно дней десять, а когда вернулся обнаружил, что мой ящик содержит 8 писем спама. Ставить фильтры нет необходимости, так как это письма итак попадают в папку спам. Я ни на каких сомнительных сайтах вроде не регался с того адреса. За десять дней пришло 8 писем. В одном мне предлагали заработать 50 мллн $. В другом просили кинуть деньги на веб кошелек. В третьем вообще какая-то негритянка просила выслать фото. Иногда спам приходит через не тот адрес который указан в ...