Gmail YouTube разграничение. - Справка Gmail

Добрый день. Я не знаю как вышло, но моя жена использует мой google аккаунт для youtube-a. Она выкладывает свое видео, подписывается на каналы, ...

Gmail YouTube разграничение. Сообщить о нарушении Уровень 1 Добрый день. Я не знаю как вышло, но моя жена использует мой google аккаунт для youtube-a. Она выкладывает свое видео, подписывается на каналы, добавляет в избранное и все это с моего аккаунта. В итоге у нее нет своей почты (gmail) как таковой, а у меня нет своего youtube-a. Плюс мне еще постоянно приходил спам с youtube-a, о том, что кто-то прокомментировал видео, выложенное моей женой, и т.д. Можно ли как-то перекинуть все ее подписки, в общем всю информацию из YouTube-a на какой-то другой google аккаунт. Допустим она создаст новый, ее личный с ее Gmail-ом, Календарем и всеми возможными услугами? Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подп...