Поведение gmail при настроенной пересылке почты - Справка Gmail

У меня не столько проблема, сколько вопрос. У меня два аккаунта gmail - для личной и для деловой переписки. Аккаунты настроены так, что "личный" ящик ...

Поведение gmail при настроенной пересылке почты Сообщить о нарушении Tatiana Yusupova Уровень 1 У меня не столько проблема, сколько вопрос. У меня два аккаунта gmail - для личной и для деловой переписки. Аккаунты настроены так, что "личный" ящик забирает почту с "делового" - аккаунты разделены для удобства фильтрации, а читать мне проще всю почту в одном месте. При ответе, несмотря на то, что почта настроена на ответ с того аккаунта, на который получено письмо, отправителем все равно прописывается "личный" аккаунт с пометкой "on behalf of (второй аккаунт)". Светить личный аккаунт не всегда удобно, поэтому на некоторые письма я отвечаю непосредственно из "делового" (перелогиниваюсь). Отправленные мной письма после этого появляются в моем "личном" ящике во "Входящих" с пометкой "Возможн...