как настроить дату и время в gmail? - Справка Gmail

то есть отправил я 20 числа письмо, звоню через перу дней тому, кому отправил, а человек сообщает "не получал я 20 от тебя ничего" а потом добавляет, ...

как настроить дату и время в gmail? Сообщить о нарушении Игорь Гугл Уровень 1 Как то раньше не обращал внимания, но в последнее время заметил, что дата и время в моём почтовом ящике не соответствует настоящим показателям. то есть отправил я 20 числа письмо, звоню через перу дней тому, кому отправил, а человек сообщает "не получал я 20 от тебя ничего" а потом добавляет, теперь вижу твоё письмо, но оно пришло 21" и в исходящих время другое. отправляю в 12.00 письмо, сразу же открываю его в исходящих, а там время отправки 16.00. в настройках ничего связанного с датой временем не нашёл. как быть? Ответ 1 из 1 Алексей Репринцев Уровень 5 А как задано Ваше местоположение в профиле Google? Проверить можно по ссылке «Мой аккаунт» в правом верхнем углу страницы. Для некоторых пользователей (1 ...