Грабеж по…, или кто украл мой Gmail? « 6 Cherries' Blog

Не успела я порадоваться отпуску в стиле «unplugged», то есть без всяких электрических приборов, кроме эпилятора, как злобные хакеры , прослезившись от умиления, решили мне это удовольствие продлить. Вчерашнее утро началось странно. ...

порадоваться отпуску в стиле «unplugged», то есть без всяких электрических приборов, кроме эпилятора, как злобные хакеры , прослезившись от умиления, решили мне это удовольствие продлить. Вчерашнее утро началось странно. После бодрящих скачкообразных сборов сразу четверых детей в новый садик, я, взмыленная, . По дороге раздался странный звонок подруги: «Эй, привет, ты в Мексике или в Испании? В Америке? Так вы нигде не застряли? Я так и подумала, ладно, поговорим!» Через минуту еще одна подруга заговорила со мной почему-то успокаивающим шепотом: «Ирочка, так с тобой случилось?»  А «шо» такое, подумала я, и на всякий случай ответила уклончиво, что мы в Америке. Вздох облегчения на другом конце беспроволочного провода совсем испортил настроение: «Так у тебя не украли сумку...