У меня на Gmail 2 Аккаунта. Я очень прошу вас сделать возможным ...

У меня на Gmail 2 Аккаунта. Я очень прошу вас сделать возможным зеркальное отображение писем, одного в другом.

У меня на Gmail 2 Аккаунта. Я очень прошу вас сделать возможным зеркальное отображение писем, одного в другом. Сообщить о нарушении Уровень 1 Была попытка взлома моего аккаунта. Я очень вас прошу, если есть, то научите как? Все письма одного ящика, должны зеркально повторяться в другом. Никому кроме меня не известном. Ответ 1 из 1 Алексей Репринцев Уровень 4 Можно воспользоваться двумя способами. 1. В настройках основного ящика включите пересылку на нужный Вам адрес (никому не известный).  2. Если другой (никому не известный) почтовый сервис поддерживает сбор почты с других адресов, на первом ящике (гмейл) включите доступ по POP3 протоколу, а на втором включите заборы почты с первого. Не забудьте указать в настройках второго ящика оставлять копии писем на первом. Достоинство первого м...