Внезапно gmail решил что мне меньше 13 лет и заблокировал мою ...

Для некоторых пользователей (1 из 1) этот ответ был полезным. А для вас? Войдите , чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении ... Вы считаете этот ответ полезным? ...

Внезапно gmail решил что мне меньше 13 лет и заблокировал мою почту. А мне вообще-то за 30. Сообщить о нарушении Уровень 1 Внезапно Google решил, что мне меньше 13 лет и заблокировал мою почту, а через 30 дней, если я не пришлю ему свой отсканированный паспорт или 30 центов денег со своей карточки, грозится его удалить. Какой-то бред, и тем не менее это не шутка: Вымогательство какое-то. Понятно же, что никто не будет слать свои сканированные паспорта, людям проще заплатить. Итого, если у миллиона пользователей заблокировать почту... Почту свою я регистрировала год назад, дату рождения вводила настоящую. Или это "сбой" или это такой "ненавязчивый" способ сделать почту платной. Звонок в представительство Гугль ничего не дал, сегодня выходной. Ответы 1 – 9 из 9 Уровень 1 та же проблема ...