Присоединиться к десятнику al777al777@gmail.com

У меня участники даже на эл. ящик могут залезть раз в месяц, некоторым просто в лом, у других или нет, или плохой интернет (например, в Подмосковье). ...

У меня участники даже на эл. ящик могут залезть раз в месяц, некоторым просто в лом, у других или нет, или плохой интернет (например, в Подмосковье). Поэтому большинство участников мне звонит по телефону, и мы с ними решаем вопросы по телефону, или при личной встрече. От первой встречи практически никто не отказывается. Во-первых, они видят меня, как я думаю, по настоящему; во-вторых, некоторым не очень удобно ездить, а я могу в пределах Москвы выехать практически, куда угодно; в-третьих, они задают ещё дополнительно массу вопросов, а по телефону их решать очень долго. Поэтому как человек может объявить всей десятке, что он привёл другого участника, если они даже в л/к кабинет заходят редко. Если честно, я и сам не ожидал, что люди захотят столько вкладывать. Я считаю, что 100.000 руб...